Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 29 сентября 1978
Орск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Орск
Все районыОператор по подбору персонала
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Март 2003 — Май 2016
13 лет 3 месяца
ТСЖ Атлант
Орск
Зам. председателя
ФУНКЦИАНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- планирование, организация, контроль процесса по хозяйственному обеспечению офиса и производства;
- контроль за исправностью оборудования( освещение, систем вентиляции, отопления и др.);
- работа с контролирующими надзорными органами;
- обеспечение потребностей необходимыми материалами необходимые для производственной деятельности, канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетности;
- подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
- организация хозяйственного обслуживание совещаний, семинаров и других мероприятий;
- проведение деловых переговоров, решение административных вопросов и тд.
- организация проведение уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях зданий и др;
- обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества;
- контроль выполнения требований по охране труда и правил противопожарной безопасности;
-ведение первичной документации, экономических и бухгалтерских отчетов; составление смет, дефектных ведомостей, бюджета доходов и расходов и многое другое.
- плановое и внеплановое проведение инвентаризаций;
- организация рабочих мест, перемещение сотрудников;
- составление должностных инструкций сотрудников;
- проведение инструктажей и ведение журналов по ОТ и ПБ;
- организация и курирование ремонтных работ на объектах;
- выполнение кадровой работы (приказы, табель и тд.)
- подбор и обучение персонала;
- контроль за соблюдением работников правил внутреннего трудового распорядка и исполнение должностных обязанностей.
- работа с клиентами и многое другое.
- планирование, организация, контроль процесса по хозяйственному обеспечению офиса и производства;
- контроль за исправностью оборудования( освещение, систем вентиляции, отопления и др.);
- работа с контролирующими надзорными органами;
- обеспечение потребностей необходимыми материалами необходимые для производственной деятельности, канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетности;
- подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
- организация хозяйственного обслуживание совещаний, семинаров и других мероприятий;
- проведение деловых переговоров, решение административных вопросов и тд.
- организация проведение уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях зданий и др;
- обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества;
- контроль выполнения требований по охране труда и правил противопожарной безопасности;
-ведение первичной документации, экономических и бухгалтерских отчетов; составление смет, дефектных ведомостей, бюджета доходов и расходов и многое другое.
- плановое и внеплановое проведение инвентаризаций;
- организация рабочих мест, перемещение сотрудников;
- составление должностных инструкций сотрудников;
- проведение инструктажей и ведение журналов по ОТ и ПБ;
- организация и курирование ремонтных работ на объектах;
- выполнение кадровой работы (приказы, табель и тд.)
- подбор и обучение персонала;
- контроль за соблюдением работников правил внутреннего трудового распорядка и исполнение должностных обязанностей.
- работа с клиентами и многое другое.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Организаторские способности, нацеленность на результат, требовательность, целеустремленность, справедливость, внимательность, ответственность, высокая работоспособность, исполнительность, активная жизненная позиция, стремление к развитию и профессиональному росту, быстрая обучаемость, умение сглаживать конфликтные ситуации и многое другое.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
К числу наиболее важных отношу способность к аналитическому осмыслению накапливаемого профессионального опыта с целью выработки и совершенствования собственных опробованных на практике механизмов разработки и принятия управленческих решений.
- Опытный заместитель руководителя предприятия численностью до 20 -30 человек.
- Знание компьютера на уровне системного администратора‚ MS Word‚ Excel‚
- Наличие экономических знаний‚ умение рассчитать предполагаемые затраты и рентабельность.
- Создание бизнеса с «нуля» и проведение всего комплекса мероприятий до достижения положительного результата.
- Руководство проектами на всех этапах.
- Управление затратами‚ достижение заданных параметров доходности.
Хобби, спорт:
рыбалка
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Помощник директора, отдел кадров, бух.учет, экономика, и др
Организаторские способности, нацеленность на результат, требовательность, целеустремленность, справедливость, внимательность, ответственность, высокая работоспособность, исполнительность, активная жизненная позиция, стремление к развитию и профессиональному росту, быстрая обучаемость, умение сглаживать конфликтные ситуации и многое другое.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
К числу наиболее важных отношу способность к аналитическому осмыслению накапливаемого профессионального опыта с целью выработки и совершенствования собственных опробованных на практике механизмов разработки и принятия управленческих решений.
- Опытный заместитель руководителя предприятия численностью до 20 -30 человек.
- Знание компьютера на уровне системного администратора‚ MS Word‚ Excel‚
- Наличие экономических знаний‚ умение рассчитать предполагаемые затраты и рентабельность.
- Создание бизнеса с «нуля» и проведение всего комплекса мероприятий до достижения положительного результата.
- Руководство проектами на всех этапах.
- Управление затратами‚ достижение заданных параметров доходности.
Хобби, спорт:
рыбалка
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Помощник директора, отдел кадров, бух.учет, экономика, и др
Высшее образование
2006
Московская финансово-юридическая академия
1998
Оренбургский кооперативный техникум
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения