Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 29 сентября 1978

Орск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Орск

Все районы

Оператор по подбору персонала

20 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Март 2003Май 2016
13 лет 3 месяца
ТСЖ Атлант

Орск

Зам. председателя
ФУНКЦИАНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - планирование, организация, контроль процесса по хозяйственному обеспечению офиса и производства; - контроль за исправностью оборудования( освещение, систем вентиляции, отопления и др.); - работа с контролирующими надзорными органами; - обеспечение потребностей необходимыми материалами необходимые для производственной деятельности, канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетности; - подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств; - оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; - организация хозяйственного обслуживание совещаний, семинаров и других мероприятий; - проведение деловых переговоров, решение административных вопросов и тд. - организация проведение уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях зданий и др; - обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества; - контроль выполнения требований по охране труда и правил противопожарной безопасности; -ведение первичной документации, экономических и бухгалтерских отчетов; составление смет, дефектных ведомостей, бюджета доходов и расходов и многое другое. - плановое и внеплановое проведение инвентаризаций; - организация рабочих мест, перемещение сотрудников; - составление должностных инструкций сотрудников; - проведение инструктажей и ведение журналов по ОТ и ПБ; - организация и курирование ремонтных работ на объектах; - выполнение кадровой работы (приказы, табель и тд.) - подбор и обучение персонала; - контроль за соблюдением работников правил внутреннего трудового распорядка и исполнение должностных обязанностей. - работа с клиентами и многое другое.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Организаторские способности, нацеленность на результат, требовательность, целеустремленность, справедливость, внимательность, ответственность, высокая работоспособность, исполнительность, активная жизненная позиция, стремление к развитию и профессиональному росту, быстрая обучаемость, умение сглаживать конфликтные ситуации и многое другое. Профессиональные навыки, умения, компетенции: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: К числу наиболее важных отношу способность к аналитическому осмыслению накапливаемого профессионального опыта с целью выработки и совершенствования собственных опробованных на практике механизмов разработки и принятия управленческих решений. - Опытный заместитель руководителя предприятия численностью до 20 -30 человек. - Знание компьютера на уровне системного администратора‚ MS Word‚ Excel‚ - Наличие экономических знаний‚ умение рассчитать предполагаемые затраты и рентабельность. - Создание бизнеса с «нуля» и проведение всего комплекса мероприятий до достижения положительного результата. - Руководство проектами на всех этапах. - Управление затратами‚ достижение заданных параметров доходности. Хобби, спорт: рыбалка Дополнительные пожелания к рабочему месту: Помощник директора, отдел кадров, бух.учет, экономика, и др

Высшее образование

2006
Московская финансово-юридическая академия
1998
Оренбургский кооперативный техникум

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения